суббота, 12 марта 2016 г.

Berenice - знакомство в маркой.


Доброго дня!)

Пять месяцев я не писала в блог.
То не было времени, то желания, а то просто всё это казалось бесполезным, ведь основная моя аудитория обитает в инстаграм, а читателей в блоге очень мало. Но всё-таки случается, что на обзор приходят продукты, которые просто требуют поста. В основном это уходовые средства, конечно, а не просто декоративные лаки. Так что закрывать блог я не стала, а сегодня вдруг захотелось сделать пост. И выбрала я для этого "возвратного" поста новую для меня марку - Berenice. 

Для начала я взяла на обзор всего три продукта: два декоративных лака и одно уходовое средство база/топ. О них сегодня и расскажу.

А начну с лака, который мне очень полюбился: Berenice №33 "Golden mirage" оттенок из классической коллекции бренда (всего в нее входит 36 оттенков).

Название ему очень подходит, на мой взгляд, он действительно интересный, искрящийся, неуловимый.. как миражи) Я не могла отказать себе в удовольствии опробовать его соло, хотя такие оттенки чаще всего носят как топы поверх других цветных лаков.

Одного тонкого слоя оказалось достаточно, чтобы создать на ногтях искрящуюся вуаль, одновременно праздничную, но очень деликатную и уместную. Поверхность после высыхания гладкая, но не очень глянцевая. Я добавила тонкий слой топа для фото.

На макро хорошо видно, что даже один слой получается довольно плотненьким, без проплешин: глиттерных хлопьев в лаке вполне достаточно, распределить их равномерно не составляет труда.

После этого мне захотелось нанести его поверх другого цветного лака и посмотреть, что получится. На фото ниже Berenice №33 "Golden mirage" в один слой поверх  YSL "Sepia 7e art". Дополнительно покрыт слоем топа для глянца. 

Макро:

Мне понравился этот лак в обоих вариантах, и как топ, и как самостоятельное покрытие. Но соло всё-таки чуть больше) 
 
Второй лак, который я взяла для знакомства с маркой, показался мне очень необычным. Вообще я не любитель подобных оттенков и эффектов, но мне хотелось взять что-то уникальное, такое, чему в моей коллекции бы не было клонов. Поэтому мой выбор пал на мультихромный  Berenice 42 "Enigma" из коллекции Extravaganza (состоит из 6ти лаков-хамелеонов). 

Ожидания мои этот лак оправдал на 100% - он действительно необычный, эффектный и у меня нет ни одного похожего на него оттенка. При разном освещении и под разными углами этот лак то ярко-фиолетовый с медным отливом, то уходит в глубокий коричневый. Невероятная красота! 

Никак не обойтись без макро, правда?)

Для плотного покрытия ему достаточно двух тонких слоёв. Тх прекрасны - наносится легко, не плешивит и саморазравнивается. Могут оставаться небольшие полосы от кисти, если набрать на нее слишком много лака, но я довольно быстро приноровилась к текстуре и без проблем  управилась с покрасом.
Помимо цветных лаков ко мне приехало уходовое средство "5 в 1", которое можно использовать и в качестве базы, и как топовое покрытие. На всех фотографиях в этом посте в качестве топа использовано именно оно (в качестве базы, впрочем, тоже).

Скорость высыхания в качестве базы отменная, докрашиваешь последний ноготь и уже можно покрывать цветным лаком. Глянец прекрасный, можно носить и без цветного лака сверху. Производитель обещает  5-free формулу, а также уход и укрепление ногтевой пластины за счет входящих в состав экстрактов и витаминов. Кроме того, обладает UV-фильтром, что, по идее, должно защищать цветное покрытие от выгорания (актуально для тех, кто подолгу носит цветные лаки, особенно летом). Также среди ингридиентов в составе указаны масло косточек граната, витамины А, В5, Е, экстракт плодов лимона, экстракт плодов винограда, экстракт корня женьшеня и экстракт листьев Алоэ.

Как топ обладает неплохим глянцем, но в качестве сушки этот топ не заявлен, так что на скорость высыхания "пирога" никак не повлияет. В целом я средством очень довольна, на первый взгляд. Пробовала его в комбинациях с разными лаками, конфликтов замечено не было. Из-за интересного состава решила использовать его дальше именно как базу, чтобы ногти могли взять из нее нужные полезности.

На сегодня у меня всё, хороших выходных)

*
предоставлено для обзора Berenice
сайт: berenicebeauty.com
Instagram

3 комментария:

  1. "
    Hi we are from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1. 7 Great Places to Get Your Desktop Wallpapers for Free

    2.""Don’t be a Covidiot

    3. Be a true keyboard warrior during the Circuit Breaker

    4. Top 10 Facial Salons in Central Singapore for Your Ultimate Convenience

    5.Your Updated Wedding Ang Bao Red packet Guide for 2020"

    ОтветитьУдалить
  2. "Great article! Thanks for sharing this with us.

    Check us out at Tropika Club Magazine

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks.

    To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out a sample of Tropika Club Magazine’s articles:

    1. What's Most Effective for Wrinkles Under the Eyes?

    2.How to care for your hair between Salon Visits

    3. Your Top 10 Body Slimming Salon in Downtown Singapore [2020 Edition]

    4. Top 10 Tips for a Better Shave [for ladies]

    5. The Best and Cheapest Hair Removal Salons in Singapore [2020 Edition] "

    ОтветитьУдалить
  3. "
    Great post! We would like to feature your post on Tropika Club too if that's possible?
    Tropika Club Deals is part of the Tropika Club ecosystem:

    Tropika Club Magazine – Get the latest scoops on beauty, grooming and wellness
    Tropika Club Deals – Search for the best voucher and coupon deals
    Tropika Club Bookings – Discover and book services at amazing off-peak discounts

    Tropika Club Magazine crafts and curates articles for the discerning male and female. We provide up-to-date articles on Beauty and Vogue for gals, and articles on Grooming and Style for guys. Supporting Tropika Club’s vision to bring the best beauty, wellness and fitness services to our visitors, we also have a review section on the best services and selections under Top Picks. "

    ОтветитьУдалить